Предприятия и выставки России и СНГ
Реклама на сайте

Логин: Пароль:

> регистрация

О проекте
Базы данных

Предприятия и компании России и СНГ [192724]

Участники выставок [524023]

Выставки России и СНГ [10253]

Выставочные центры и компании [551]

Выставочный сервис [190]

Открытый каталог предприятий и компаний

Пресс-релизы компаний

Реклама в интернет
Партнерство
Сервис

Добавить информацию

Реклама

Справочник организаций России, Украины, Казахстана " - отзывы, адреса официальных сайтов, телефоны"

ORGHOST.RU - отзывы, контакты, схема проезда



Цифровые микроскопы удивляют малышей

Отличительной особенностью нашего времени является технологический прорыв, который, благодаря веяниям Запада, распространяется не только на сферу деятельности взрослых людей, но и способствует развитию мировоззрения и логики у малышей.

Относительно недавно в младших классах общеобразовательных учреждений на уроках биологии было принято (по мере финансовой возможности школ) использовать в качестве наглядного пособия по изучению окружающей среды учебные цифровые микроскопы. Поскольку все дети по своей сущности – исследователи, им всегда интересно увидеть всё собственными глазами. И если ранее прикоснуться к микромиру с помощью световых микроскопов могли дети с хорошим зрением, то на данный момент такая несправедливость устранена. Ведь современные приборы созданы таким образом, чтобы иметь возможность вывода информации об исследуемом объекте на экран компьютера и быть доступными для просмотра большой аудитории, т.е. всего класса одновременно. Такое преимущество достигается путём наличия в микроскопе цифровой цветной видеокамеры, подключаемой к компьютеру.

Совсем недавно был проведён открытый урок по биологии в 3 классе СШ №93 во Владивостоке. Перед собравшимися учениками, родителями и районной комиссией преподаватель наглядно демонстрировал преимущества изучения материала посредством учебные цифровые микроскопы.

В начале урока детям показали ролик о воде, о видах её загрязнений и бактериях, чаще всего живущих в ней. Далее ребятам предложили рассмотреть под микроскопом две капли чистой и отстоянной воды, которые на первый взгляд абсолютно идентичны. Но в процессе исследования цифровой usb микроскоп выдал на экран монитора два видеофрагмента, в первом из которых соответственно было видно движение капелек воды, а во втором – перемещение бактерий. Полученные результаты привели в восторг малышей. По их словам они впервые точно поняли, почему пить неочищенную воду нельзя. А родители, также с интересом наблюдавшие за экспериментом, в свою очередь отметили важность подобного прибора в школьных учреждениях, что позже отобразилось на покупке ещё одного нового микроскопа для класса.

Исходя из вышесказанного, можно точно сказать, что цифровые микроскопы обязаны быть в каждом кабинете биологии, ведь они не только позволяют проводить урок на более высоком и качественном уровне, но и значительно повышают интерес детей к предмету, а, следовательно, расширяют их кругозор и знания. Задумайтесь об этом, дорогие родители!




Реклама на сайте




Copyright 2001—2019
ЗАО «АСУ-Импульс»
Базы данных предприятий
Справочники предприятий