Предприятия и выставки России и СНГ
Реклама на сайте

Логин: Пароль:

> регистрация

О проекте
Базы данных

Предприятия и компании России и СНГ [192724]

Участники выставок [524023]

Выставки России и СНГ [10253]

Выставочные центры и компании [551]

Выставочный сервис [190]

Открытый каталог предприятий и компаний

Пресс-релизы компаний

Реклама в интернет
Партнерство
Сервис

Добавить информацию

Реклама

Справочник организаций России, Украины, Казахстана " - отзывы, адреса официальных сайтов, телефоны"

ORGHOST.RU - отзывы, контакты, схема проезда



Краткая история российских гигантов мобильной связи. Современные тарифы МТС, Мегафон и Билайн

Лидер российского рынка мобильных услуг и самый дорогой бренд во всей России и СНГ – компания МТС. Сегодня это не просто оператор сотовой связи, но и один из главных поставщиков проводной и магистральной телефонной связи в стране. Годовой оборот компании превышает 300 млрд. рублей, а тарифы МТС, благодаря миллиардному рекламному бюджету, считаются наиболее привлекательными.

Но когда-то всё начиналось довольно прозаично. После 1991-го года и распада СССР выяснилось, что диапазон 900 МГц можно использовать не только для нужд гражданской авиации, но и для сотовой связи. Был объявлен конкурс на предоставление услуг мобильной связи в данном диапазоне, и этот корпус выиграл новосозданный консорциум из полудюжины фирм. В 1993 году было официально зарегистрировано ЗАО «МТС», и этот момент можно считать не только рождением мощной компании на нашей рынке, но и точкой отсчета для всей сотовой связи на территории бывшего СССР. 

Билайн, вплоть до 2010 года остававшийся вторым по успешности российским брендом (затем он уступил это место Сбербанку), родился чуть раньше, но заветной лицензии на диапазон GSM-900 тогда не получил. Это и определило его отставание на российском рынке. Да и на рекламу Билайн тратится намного меньше. Но число абонентов этой компании абонентов растет быстрее, чем у МТС. Почему? Возможно, это прояснится при рассмотрении современных тарифов этих гигантов рынка.

Но пока что нам нужно познакомиться с третьей компанией – мобильным оператором: с Мегафоном. Она была создана позже двух предыдущих фирм и развивалась довольно медленно – вплоть до 2002 года, когда, одновременно со сменой названия с «Северо-Западный GSM» на «Мегафон», начали активно скупаться различные телекоммуникационные компании в регионах. Эта политика поддерживается и до сих пор: в среднем с 2002 по 2011 каждый год Мегафоном скупались не менее 7-8 крупных фирм. И это принесло свои результаты: сейчас этот мобильный оператор является вторым в России по количеству абонентов – после, разумеется, МТС.

Настало время поговорить о самом важном – о ценах. Вопрос не такой сложный, как может показаться: каждый из операторов нашел свою нишу и придерживается своей маркетинговой политики. Например, у Билайн – как можно убедиться вот здесь: www.corp-mobile.ru/beeline/tarifs/unlimited/index.htm – самые дешевые предложения для корпоративных клиентов: как по стоимости покупки, так и по размеру абонплаты. У Мегафона – огромное количество тарифных планов на любой случай жизни и для любого абонента. Все они отличаются ценой и возможностями для звонков, есть тариф специально для мобильного интернета, для коллективов, для командировок… А МТС берет своей мощью, известностью и активной рекламой по всем главным телеканалам страны.




Реклама на сайте




Copyright 2001—2019
ЗАО «АСУ-Импульс»
Базы данных предприятий
Справочники предприятий